• alt
  • alt
  • alt
  • alt
Квартиры

Продажа Аренда
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Коммерческая недвижимость

Продажа Аренда
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Земельные участки

Продажа

САМЫЙ МОТИВИРОВАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ НЕДВИЖИМОСТИ, КАК ЕГО НАЙТИ

 

ЧИТАЮ  Д. КАРНЕГИ:” Единственный способ, каким я могу убедить Вас что-либо сделать- это предложить Вам то, что Вы хотите”. И он перечисляет, чего больше всего хотят в своей жизни люди:

  1. Здоровья и сохранения жизни;
  2. Пищи;
  3. Сна;
  4. Денег и вещей, которые можно купить;
  5. Жизнь после смерти;
  6. Сексуального удовлетворения;
  7. Благополучия своих детей;
  8. Ощущения собственной значимости.

А что ЛЮДИ ХОТЯТ ПРИ ПОКУПКЕ НЕДВИЖИМОСТИ? Ради чего они готовы платить дороже, чем остальные.

1)    В этом году часто читаю в рассылке  о запросе на покупку квартиры с ремонтом и возле метро, для дальнейшей сдачи этой  квартиры в аренду. Это значит, что люди готовы платить за ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ и ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ ИНВЕСТИЦИИ.

2)    Покупатель на рынке недвижимости стал более требовательным и переборчивым. Почему сегодня  1 комнатная  квартира в новом доме в одной  цене с  2-3 комнатной на вторичном рынке. Потому что клиент готов сегодня платить  за КОМФОРТ.  За  чистые подъезды с запахом свежести, рабочие лифты, новые коммуникации. Для многих комфорт стал основным приоритетом при выборе недвижимости.

Или, например, почему  1 комнатная квартира в ЖК Липинка стоит на 15% выше, чем в Кристер Граде, хотя эти комплексы расположены рядом. За счет того, что в Липинке малоэтажная постройка, кирпичные стен домов,  закрытая охраняемая территория, наличие для каждой квартиры кладовой в подвале и паркоместа.

3)    Люди готовы платить ради БЛАГОПОЛУЧИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.  В этом году продали  1 комнатную  квартиру на Борщаговке на 10% выше аналогичных только потому, что покупатели искали квартиру рядом со своим домом для пожилых родителей. Им нужен был только низкий этаж (2 или 3). В тот момент только  квартира наших клиентов соответствовала их требованиям.

Или еще один пример. Продажа 1 комнатной квартиры на Троещине, во дворе которой находилась школа и детский садик. Именно в этот детский сад ходил сын покупательницы. А осенью он должен был идти в 1 класс. Для матери было важно, чтобы ее сын мог самостоятельно ходить в школу и не переходить дорогу. Среди всех предложений от покупателей на эту квартиру, ее оказалось самым выгодным для хозяина.

4)    В большом городе ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ  на проезд является одним из определяющих факторов в выборе недвижимости. Покупка квартиры рядом с работой, метро, вокзалом. Или дачи для отдыха  недалеко от места проживания, экономят не только время, но и деньги за проезд.

Покупка недвижимости с ремонтом – это тоже экономия времени и СРЕДСТВ.  Один из покупателей на квартиру с ремонтом в новом доме мне так обосновал свой выбор. По его подсчетам самому делать ремонт дороже, чем купить готовую с ремонтом, поскольку затраты на ремонт никогда не окупаются, а выгода  может составить 30-50% от стоимости  ремонта, мебели и  техники, которые он приобретает вместе с квартирой.

5)    ЗДОРОВЬЕ И ЗАБОТА О БЛИЗКИХ.  Все покупатели хотели  бы жить в экологически чистом р-не, рядом с парком , лесом, водоемом, в дали от загазованной трассы. Для некоторых молодых людей  важно расположение рядом с домом Фитнес клуба, стадиона , бассейна, а для пожилых людей поликлиник, оздоровительных центров. Для людей, которые имеют собак, важно расположение рядом парка или леса. А одни покупатели купили квартиру для своего отца рядом с озером, зная, что он заядлый рыбак.

6)    Есть покупатели, которые готовы платить за эксклюзивность, ПРЕСТИЖ, чтобы выглядеть  значимым, обеспеченным, преуспевающим. Они готовы платить дорого за недвижимость в центре города, проживание в престижных ЖК, коттеджных городках, где своя инфраструктура, солидные соседи, охрана территории. За красивый вид из окна, выход участка  на Днепр, где можно пришвартовать свою яхту.

Однако, как покупатель узнает о таких достоинствах  дома, квартиры или участка и их месторасположения. Как донести  ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ.  Задача риэлтора определить Целевую аудиторию и выгоды, которые могут мотивировать покупателя к покупке этой недвижимости. Составить объявление с учетом этих выгод и запустить активную рекламную компанию.

Если риэлтор не ошибся со стартовой ценой, предложения поступят быстро. Теперь самое время выбрать самого заинтересованного в покупке покупателя.

05.12.2017. Ваш персональный риэлтор Мазниченко Любовь.

Поделиться в соцсетях: