• alt
  • alt
  • alt
  • alt
Квартиры

Продажа Аренда
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Коммерческая недвижимость

Продажа Аренда
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Земельные участки

Продажа

Почему работать с персональным риэлтором выгодно

Прежде, чем выставить свою недвижимость на продажу, собственник стоит перед выбором:

- продавать самому;

- обратиться в Агентство недвижимости;

- найти риэлтора по рекомендации от своих знакомых.

Каждый идет своим путем. Результат у каждого разный.

Хочу поделиться своими выводами на примере одного кейса: “Продажи 1-комн. квартиры”.

Хозяйка квартиры пришла ко мне по рекомендации, у меня с ней был заключен договор на услугу, комиссию оплачивала собственница.

Квартира расположена в Киеве, м-в Осокорки, в новом доме, общая 45 кв.м., с отличным ремонтом.

Первоначально моя оценка квартиры была экв. 52-53000 $ Выставили по просьбе хозяйки 55000 $ – попробовать, а вдруг придет самый мотивированный покупатель. Потеряли 2 месяца. В итоге все равно пришли к цене 53000 $

В рекламе квартиры были задействованы 15 методов продвижения объекта. Спрос был даже на эту цену не очень активный. Но в этой цене я была уверенна, за 2 месяца продажи хорошо изучила и проанализировала рынок, уже были предложения покупателей.

От риэлторов регулярно начали поступать звонки с вопросом: “За 48000 отдадут?”, “За 49000 приводить?”. Зная, что в такой цене продаются квартиры меньшего метража и с худшим ремонтом, я посоветовалась с собственницей, и мы решили не рассматривать такие предложения.

Каждые 5 дней я проверяю свою рекламу в интернете. И вдруг нахожу объявление с фото нашей 1-комн квартиры, точной копией моего текста. Единственное, что отличало его – это этаж и цена. И какая цена, Вы думаете, стояла? 49000 $.

Теперь о схеме, которая использовалась риэлтором с достаточно известного Агентства недвижимости. У Агентства была база покупателей на 1-комн квартиры в этом районе до 50000 $, но объектов в такой цене и с такими характеристиками не было. Тогда у них была задача своей рекламой по заниженной цене и регулярными звонками о наличии покупателей на цену 48-49000 $ “прогнуть” нас под цену имеющегося покупателя.

Моя задача была совсем другая – не продать за любую цену, лишь бы заработать, а найти покупателя за максимально возможную цену, которую мог предложить спрос на эту квартиру. Пришлось попросить риэлтора из АН снять свою фейковую рекламу со всех сайтов, где она была выставлена.

В течение 2 недель я нашла покупателя за экв. 52000 $. Девушка-покупатель после просмотра видеоролика на квартиру позвонила и сказала, что ей квартира очень нравится и, если все соответствует действительности, то она ее смотрит и покупает.

Этот пример я привела для того, чтобы показать, что каждый риэлтор в своей практике использует разные инструменты поиска покупателя.

Только благодаря индивидуальному подходу, хорошо продуманному Маркетинговому плану продажи объекта, правильной стартовой цене и многим другим инструментам, а их у меня в арсенале более 70-и, можно найти покупателя по выгодной цене для продавца.

А как Вы думаете, за какую цену была бы продана квартира, если бы ею занимался риэлтор, комиссию которого оплачивает покупатель?

Обращаясь за услугой к риэлтору, задайте себе вопрос: “Какой результат Вы хотите получить в итоге от продажи своей недвижимости?”, “Кто будет оплачивать услугу риэлтора, и чьи интересы он будет отстаивать, получая комиссию от покупателя?”. И только потом делайте выбор.

05.05.2017. Ваш персональный риэлтор Мазниченко Любовь.

 

Поделиться в соцсетях: