• alt
  • alt
  • alt
  • alt
Квартиры

Продажа Аренда
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Коммерческая недвижимость

Продажа Аренда
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Земельные участки

Продажа

Навык риэлтора: Рекламист

 

Реклама — двигатель торговли.
А, поскольку, все риэлторы- продавцы, то давать правильную рекламу для продвижения объектов недвижимости обязаны уметь.

Реклама должна быть:
- цепляющей глаз, чтобы обратить на себя внимание,
- информативной, яркой, убедительной, чтобы вызвать интерес покупателя,
- простой и понятной,
- продающей, чтобы возникло желание купить,
- эффективной, знать свою целевую аудиторию, чтобы не спустить деньги на ветер.

Этому всему риэлтор учится годами, пробует разные источники привлечения клиентов и находит для себя самые эффективные.

У меня, например, в арсенале до 150 инструментов рекламы. Из них я выбираю 25, которые дают быстрый результат поиска покупателя по данному объекту.
Профессиональный риэлтор всегда имеет Маркетинговый план продвижения недвижимости, который разрабатывается под характеристики, месторасположение и условия продажи конкретного объекта.

Хочу завершить пост словами Девида Огилви (классика рекламы)
«Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты».
На первой встрече с риэлтором спросите, где и как он будет рекламировать и продвигать Ваш объект, и только тогда принимайте решение о сотрудничестве с агентом по недвижимости.

07.08.2018. Ваш персональный риэлтор Мазниченко Любовь

 

Поделиться в соцсетях: